Мишле Владимир Станиславович
Композитор, доцент
Родился 29 октября 1960 года в Саратове. В 1975 г. окончил Центральную детскую музыкальную школу, в 1984 г. композиторское отделение СГК им. Л. В. Собинова (класс композиции профессора Б. А. Сосновцева и профессора О. А. Моралева). Работал в эстрадном ансамбле «Улыбка» Саратовской областной филармонии, Московском ансамбле эксцентрики и музыкальной пародии «Бим-Бом», Центральной детской музыкальной школе Саратова. С 2001 г. преподает в СГК им. Л. В. Собинова на кафедре теории музыки и композиции. Ведет специальные курсы композиции, чтения партитур, инструментовки, основ хорового письма, истории джазового стиля, музыкальной информатики. Среди его учеников – лауреаты детских и юношеских композиторских конкурсов: И. Головатенко, И. Ипатов, В. Субботин. Член Союза композиторов РФ с 1997 г. Автор сочинений для симфонического и камерного оркестров, фортепиано, флейты и других. Особое место в его творчестве занимает музыка для детей, в том числе для детского театра. Участник программ Международного благотворительного фонда В. Спивакова «Музыка – детям». Лауреат литературно-музыкального областного конкурса патриотической песни (2010).
Источник: https://sounb.ru/calendar/calendar.php?ELEMENT_ID=13818&back=/calendar/?month=10&year=2020
1. Памяти Учителя: о Борисе Андреевиче Сосновцеве // Исполнительская интерпретация. Музыкальная наука. Музыкальная и театральная педагогика: Сборник научных трудов. Ч. II. Саратов: СГК им. Собинова, 2013. С. 58–60;
2. Из истории Саратовской консерватории: композиторский стиль Бориса Андреевича Сосновцева // Учёные записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 1. Саратов: СГК им. Собинова, 2014. С. 48–52;
3. О сущности предмета «История джазовой музыки» на отделении композиции // Методические записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 1. Саратов: СГК им. Собинова, 2014. С. 49–59;
4. Из истории Саратовской консерватории. Борис Андреевич Сосновцев: к портрету мастера» // Искусствоведение в контексте других наук в России и за рубежом. М.: Нобель-Пресс (Edinburgh, Lennex Corporation), 2014. С. 390–393;
5. Психологический аспект джазовой импровизации // Музыка в пространстве медиакультуры. Краснодар: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2014. С. 203–215;
6. К вопросу об исполнительских аспектах импровизации в джазе // Учёные записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 2. Саратов: СГК им. Собинова, 2016. С. 20–25;
7. О специфике изучения учебной дисциплины «История оркестровых стилей» студентами-музыковедами // Методические записки кафедры теории музыки и композиции. Вып. 2. Саратов: СГК им. Собинова, 2016. С. 20–25.
Нотные издания:
Сюита для флейты и фортепиано (в 3-х частях) (СГК, 2011);
Соната для скрипки и фортепиано (в 3-х частях) (СГК, 2011);
Детские пьесы (для струнного квартета) (СГК, 2012);
Песни Арно Бабаджаняна (для голоса и инструментального ансамбля) (СГК, 2019); Фортепианный цикл «Настроения» // Камерная музыка саратовских композиторов. Вып.1 (СГК, 2020).